Продаём онлайн заявки и звонки ваших потенциальных клиентов


Заявки "прямые" (никем ранее не обрабатывались);

Заявки от людей из вашего региона;

Возможен учёт других параметров, например, только заявки с суммой заказа более 100000 рублей;

Откуда заявки и звонки?


Мы имеем возможность создать и быстро развить сайт аналогичной тематики с Вашим. На нём размещаются условия предоставления услуг аналогичные Вашим. Сайт рекламируется нашей компанией исключительно при помощи поисковой рекламы. Покупается отдельный телефонный номер, переадресация с которого уходит на Ваш номер. Все заявки с сайта поступают на Ваш E-mail. Вы платите только за:

уникальные входящие звонки продолжительностью более 30 секунд;

заявки надлежащего качества (оговаривается отдельно).

Какие цены?


Базовая стоимость заявки определяется исходя из текущей конкуренции в вашей тематике и предполагаемого уровня затрат на контекстную рекламу.

Почему это того стоит?


Контекстная реклама и продвижение сайтов в конкурентных тематиках в Москве и Санкт-Петербурге стоит очень дорого. Цена клика в системе Яндекс. Директ редко опускается ниже уровня 50-100 рублей. Даже при очень качественной рекламной кампании достичь показателя конверсии 10% и более – практически невозможно. Наши цены таковы, что вы получаете звонки и онлайн заявки по такой цене, которая могла бы быть при конверсии в 50% с рекламной кампании. Кроме того, вы получаете целевые звонки и заявки в удобном для вас виде и с постоплатой.

Бонусы и скидки


Предоплата - 0 рублей! Первые две недели вы оплачиваете по факту. За это время у вас есть возможность протестировать заявки и звонки, понять, что звонки от реальных клиентов и принять решение о продолжении сотрудничества. В дальнейшем требуется небольшая предоплата за каждый месяц.

Больше заявок – ниже цена! Как только объёмы заявок превысят 300 шт/месяц, мы можем оговорить дополнительное снижение цены.

Самое главное: Вы всегда можете рассчитывать на эксклюзивные условия сотрудничества!

Схема сотрудничества по шагам


1. Оговариваются нюансы сотрудничества – мы отвечаем на все Ваши вопросы, Вы в свою очередь рассказываете о том, какие услуги вы предлагаете своим клиентам. Вторым важным моментом является определение необходимого вам качества заявок и определение цены за одну заявку и звонок.

2. Мы создаём сайт и наполняем его необходимой информацией. Создаём и настраиваем необходимые рекламные кампании.

3. Заявки появляются не сразу, а примерно через месяц после начала сотрудничества (нужно время, чтобы сделать и развить сайт). После этого включается переадресация.

4. Через две недели первая контрольная точка – подсчитывается количество звонков и заявок, прошедших за две недели, происходит расчёт. Оговариваются возможные нюансы. Производится предоплата на следующий месяц (обычно 50% от расчётного количества заявок).

Часто задаваемые вопросы

1. Где гарантия, что ваши звонки “настоящие”?

Для уверенности наших клиентов в том, что звонки “настоящие” мы предлагаем Вам двухнедельный тестовый период в начале сотрудничества. Вы можете самостоятельно принять и отработать несколько десятков звонков и убедиться в том, что звонят действительно ваши потенциальные клиенты

2. Почему так дёшево?

Часто спрашивают, почему звонки стоят так дёшево, ведь клик по объявлениям в контекстной рекламе стоит почти столько же? Мы небольшая частная компания узкой специализации, лишенная многих издержек, но обладающая очень большим опытом в сфере поискового маркетинга. Даже в условиях огромной конкуренции мы умеем делать интернет рекламу действительно эффективной.

3. Где гарантия, что вы не поднимите цену?

Цена оговаривается в договоре. Без изменения условий, цена может подниматься не более чем на 10% не чаще одного раза в год.

4. Можно ли выкупить сайт и номер?

Да, выкупить сайт, телефонный номер, E-Mail, группу и прочее можно. Стоимость определяется исходя из текущего количества и цены звонков с сайта. Как правило, при расчёте цены за базу берётся годовая окупаемость проекта.

5. Какой номер телефона будет на сайте?

Приобретается новый многоканальный виртуальный номер с кодом 495, 499 или 812 в зависимости от вашего региона. Данный телефонный номер принадлежит нам и при продаже проекта переоформляется на любое физическое или юридическое лицо.

6. Как ведётся учёт?

В конце отчётного месяца вы получаете файл Excel с данными по всем входящим звонкам – время звонка, продолжительность, номер звонившего. Кроме того, происходит подсчёт прошедших заявок, соответствующих заявленным ранее требованиям.

7. Записываются ли телефонные разговоры?

Нет, такой возможности не предусмотрено.

8. Если один человек позвонил дважды, за него придётся платить два раза?

Нет. Учёт ведётся по уникальным телефонным номерам в рамках одного месяца. То есть, если клиент позвонил, к примеру, первый раз 8 августа, потом перезвонил 11 августа, а потом ещё раз перезвонил 28 августа – все эти звонки будут посчитаны как один уникальный контакт.

9. Есть ли защита от нецелвых звонков?

Да, предусмотрена минимальная продолжительность звонка, после которой звонок считается целевым и будет засчитан. По умолчанию, минимальная продолжительность звонка должна быть не менее 30 секунд. За 30 секунд можно понять, что звонок явно не касается ваших услуг, отказать и повесить трубку.

10. Что если мы не взяли трубку?

Не принятые звонки учитываются по половинной стоимости. Так как неизвестно, был ли это целевой или рекламный звонок.

11. Название и логотип моей компании будет отображено на сайте?

Нет. Сайт делается от лица вымышленной компании, название которой похоже на название вашей компании, чтобы при ответе по телефону человек не терялся. Компаниям, очень трепетно относящимся к своему бренду, этот вариант не подойдёт.