Ретаргетинг

Ретаргетинг – способ отображения рекламы и тем самым привлечения внимания потенциальных клиентов и пользователей в целом, которые ранее проявляли интерес к контенту отображаемого. Является широко используемым инструментом в настройке и продвижении сайтов.


Google Adwords позволяет осуществить ремаркетинг. Для этого необходимо создать и разместить фрагменты кода внутри самих страниц, вследствие чего на них отобразится реклама с тем же содержимым, которое находится в рекламной сети Гугл Адвордс.


Есть целый ряд других рекламных сетей. Они обладают множеством преимуществ, которые можно с успехом использовать в целях ретаргетинга. Особого внимания заслуживает Яндекс Директ.


Виды ретаргетинга

Существует масса всевозможных видов ретаргетинга. Каждый вид по своему уникален и обладает преимуществами. Можно ознакомиться со всеми из семи существующих категорий и выбрать наиболее подходящую для вашей кампании. Список включает следующие виды ретаргетинга: поисковый, СЕО, контекстуальный и социальный. Также ретаргетинг может осуществляться посредством сайта, электронной почты и привлечения.


Насколько успешной окажется ваша задумка напрямую зависит от того, на какой именно вид регаргетинга пал ваш выбор. Стоит обратить внимание на некоторые нюансы, так как в дальнейшем они могут не только принести пользу, но порой и вред.


Минусы ретаргетинга

Сложность заключается в том, что при всем разнообразии трафика, устройств и поисковых систем, провести ретаргетинг становится достаточно сложной задачей. Некорректно подобранный ПО может сослужить недобрую службу – он просто утопит целевую аудиторию в рекламе. Впрочем, платформа для ретаргетинга может ставить ограничения на количество рекламных отображений. Опять же, тогда страдает вся ваша кампания в силу своей низкой эффективности.


Конвертация

Частота рекламных отображений не единственный фактор, который следует учитывать. При наличии подходящего ПО и грамотно подобранных настроек вам удастся сэкономить, так как пользователи, которые уже заказывали ваши товары или услуги, перестанут получать ретаргетированную информацию. Для этой цели воспользуйтесь командой ReTargeter.


Как только пользователь переходит в статус покупателя, система дает «отбой» дальнейшим рекламным отображениям и пользователь перестает получать их от вашей кампании.


Сохранение конфиденциальности

Ретаргетинг-кампания должна обеспечивать конфиденциальность. К сожалению, многие просто игнорируют условия приватности. Машинально поставив галочку напротив «С условиями согласен», большинству и в голову не приходит, что ретаргетинг-кампания может заинтересовать третьих лиц. Такое нередко случается. А случается это по той простой причине, что определенные платформы выполняют две функции: информируют и поясняют пользователю, почему для него доступна та или иная реклама, а также позволяют пользователю отказаться от дальнейшего просмотра подобного рода рекламы.


Смысл ретаргетинга

Как показал опрос, только 14% всех пользователей просматривают всю получаемую рекламу. Половина пользователей всемирной сети все-таки отдают предпочтение рекламам, соответствующим их интересами – прямое доказательство того, что, несмотря на существование слежки, пользователям не все равно, какую рекламу они просматривают и заинтересованы в получении лишь для них актуальной информации.


Несмотря на возможные проблемы, связанные с приватностью, ретаргетинг станет эффективным инструментом в проведении рекламной кампании. Он дополнительно напомнит целевой аудитории о вашем существовании, повысит интерес к предлагаемым вами товарам или услугам.


Бесспорно, число предлагаемых для ретаргетинга платформ может привести в замешательство. При выборе руководствуйтесь нижеприведенными рекомендациями:


1. И збегайте крайностей. Отдайте предпочтение платформе, которая дает возможность установить частотность рекламных отображений. Слишком «много» так же плохо, как и слишком «мало».


2. Эффективность платформы может зависеть от типа трафика. Выбирайте ту, аудитория которой будет совпадать с вашей целевой аудиторией.


3. Убедитесь, что платформа позволяет отображать рекламу лишь тем пользователям, которые пока еще не конвертировались.


4. Будьте креативны, новы и интересны. Приветствуется творческий подход к рекламе. Ненавязчивая, но в то же время запоминающаяся реклама будет намного эффективнее назойливого маркетинга.